Шорты мужские Levi's®, цвет: голубой. 3651200440. Размер 31 (48-31)

Шорты мужские Levis®, цвет: голубой. 3651200440. Размер 31 (48-31)3651200440Джинсовые шорты Levis® изготовлены из натурального хлопка. Шорты застегиваются на пуговицы. Модель со стандартным кроем в бедрах имеет прямые штанины. Спереди расположены два втачных кармана и один маленький накладной, а сзади - два накладных кармана. Изделие оформлено красивой контрастной прострочкой.Джинсовые шорты Levi's® изготовлены из натурального хлопка. Шорты застегиваются на пуговицы. Модель со стандартным кроем в бедрах имеет прямые штанины. Спереди расположены два втачных кармана и один маленький накладной, а сзади - два накладных кармана. Изделие оформлено красивой контрастной прострочкой.

Подробнее >>>








Шорты мужские Levi's®, цвет: голубой. 3651200440. Размер 31 (48-31)

Чехол для двухместного дивана "Karna", без подлокотников, без юбки, цвет: темно-бежевый

Чехол для двухместного дивана Karna, без подлокотников, без юбки, цвет: темно-бежевый2649/CHAR001Чехол для дивана Karna изготовлен на 60% из полиэстера и на 40% из хлопка.В комплект входят фиксаторы, позволяющие надежно закрепить чехол на мебели. Они вставляются в расстояние между спинкой и сиденьем, фиксируя чехол в одном положении, и не позволяют ему съезжать и терять форму. Фиксаторы особенно необходимы в том случае, если у вас кожаная мебель или мебель нестандартных габаритов. Ширина посадочных мест: 140-180 см.Глубина посадочных мест: 70-80 см.Высота спинки от посадочного места: 70-80 см.Чехол для дивана "Karna" изготовлен на 60% из полиэстера и на 40% из хлопка.В комплект входят фиксаторы, позволяющие надежно закрепить чехол на мебели. Они вставляются в расстояние между спинкой и сиденьем, фиксируя чехол в одном положении, и не позволяют ему съезжать и терять форму. Фиксаторы особенно необходимы в том случае, если у вас кожаная мебель или мебель нестандартных габаритов. Ширина посадочных мест: 140-180 см.Глубина посадочных мест: 70-80 см.Высота спинки от посадочного места: 70-80 см.

Подробнее >>>




Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.MB05-00940Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Сызрань, Новотроицк, Охотный ряд, Остров, Сенгилей, Нижний Новгород Московский район, Московский, ВАО, Железногорск, Славянский бульвар, Десёновское, Ижевск, Нея, Куровское, Выкса, Екатеринбург Малый Исток, Касли, Покров, Волосово, Карталы, Хилок, Калмыкия, Куртамыш.