Кепка

Кепка3450781Вязаное мужское кепи Canoe Duglas, выполненное из мягкой полушерстяной пряжи в гармоничном цветовом сочетании. Мягкое изделие прекрасно держит форму. Толстое полушерстяное кепи с небольшим козырьком. Выполнена модель вязанным узором. Такое кепи, составит идеальный комплект с модной верхней одеждой, в нем вам будет уютно и тепло! Уважаемые клиенты! Размер, доступный для заказа, является обхватом головы.Вязаное мужское кепи Canoe Duglas, выполненное из мягкой полушерстяной пряжи в гармоничном цветовом сочетании. Мягкое изделие прекрасно держит форму. Толстое полушерстяное кепи с небольшим козырьком. Выполнена модель вязанным узором. Такое кепи, составит идеальный комплект с модной верхней одеждой, в нем вам будет уютно и тепло! Уважаемые клиенты! Размер, доступный для заказа, является обхватом головы.

Подробнее >>>






Кепка

Herlitz Блокнот Butterfly 70 листов в клетку

Herlitz Блокнот Butterfly 70 листов в клетку11366697Блокнот Herlitz Butterfly предназначен для объемных записей и незаменим для старшеклассников и студентов.Обложка блокнота с закругленными углами выполнена из картона, что позволит сохранить его в аккуратном состоянии на протяжении всего времени использования. Обложка украшена красочными изображениями бабочек и цветов. Внутренний блок блокнота на металлическом гребне состоит из 70 листов белой бумаги с линовкой в клетку без полей. Все листы блока являются отрывными и снабжены микроперфорацией, а также стандартными отверстиями для подшивки в папки с кольцевым механизмом.Формат блокнота - А4.Блокнот Herlitz "Butterfly" предназначен для объемных записей и незаменим для старшеклассников и студентов.Обложка блокнота с закругленными углами выполнена из картона, что позволит сохранить его в аккуратном состоянии на протяжении всего времени использования. Обложка украшена красочными изображениями бабочек и цветов. Внутренний блок блокнота на металлическом гребне состоит из 70 листов белой бумаги с линовкой в клетку без полей. Все листы блока являются отрывными и снабжены микроперфорацией, а также стандартными отверстиями для подшивки в папки с кольцевым механизмом.Формат блокнота - А4.

Подробнее >>>



Seltmann Weiden Orlando Livorno Кофейное блюдце 14,5 см

Seltmann Weiden Orlando Livorno Кофейное блюдце 14,5 см<br>


Подробнее >>>










Журнал "Перезвоны". №2, 1925

Журнал Перезвоны. №2, 1925MB05-00940Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Арзамас, питер Адмиралтейский, Кропоткин, спб Курортный, Чита, Ленск.