Светильник уличный Novotech "Tile", цвет: прозрачный, LED, 0,1 Вт. 357238

Светильник уличный Novotech Tile, цвет: прозрачный, LED, 0,1 Вт. 357238357238

Подробнее >>>











Колыбель Italbaby люлька-переноска Angioletti

 Колыбель Italbaby люлька-переноска Angiolettiлюлька-переноска AngiolettiКолыбель Italbaby люлька-переноска Angioletti  Очаровательная плетеная корзина, изготовленная из натуральных прутьев из экологически чистых материалов. Безупречный итальянский дизайн и самые модные тенденции от итальянских мастеров создадут комфорт и уют Вашему малышу во время сна.   Складной капюшон убережет Вашего малыша от сквозняков и яркого света, а с помощью удобных ручек можно перенести ребенка в люльке, не потревожив его. Безупречная выделка, великолепное кружево ручной работы и забавная аппликация гарантия качества Italbaby. Корзина может быть дополнена подставкой (приобретаются отдельно).  Особенности: корзина выполнена из натуральных прутьев из экологически чистых материалов белье в корзине - натуральная ткань - 100% хлопок предназначена для переноски новорожденных малышей отличается изысканным дизайном и качеством есть ручки для переноски складной ажурный капюшон может устанавливаться на деревянную или ротанговую подставку (приобретается отдельно) бельё в корзине сертифицировано, гипоаллергенно и полностью безопасно белье съемное, можно стирать в стиральной машине (щадящий режим)  В комплекте: матрас одеяло подушка<br>Колыбель Italbaby люлька-переноска Angioletti Очаровательная плетеная корзина, изготовленная из натуральных прутьев из экологически чистых материалов. Безупречный итальянский дизайн и самые модные тенденции от итальянских мастеров создадут комфорт и уют Вашему малышу во время сна. Складной капюшон убережет Вашего малыша от сквозняков и яркого света, а с помощью удобных ручек можно перенести ребенка в люльке, не потревожив его. Безупречная выделка, великолепное кружево ручной работы и забавная аппликация гарантия качества Italbaby. Корзина может быть дополнена подставкой (приобретаются отдельно). Особенности: корзина выполнена из натуральных прутьев из экологически чистых материалов белье в корзине - натуральная ткань - 100% хлопок предназначена для переноски новорожденных малышей отличается изысканным дизайном и качеством есть ручки для переноски складной ажурный капюшон может устанавливаться на деревянную или ротанговую подставку (приобретается отдельно) бельё в корзине сертифицировано, гипоаллергенно и полностью безопасно белье съемное, можно стирать в стиральной машине (щадящий режим) В комплекте: матрас одеяло подушка


Подробнее >>>

Клей-шпатлевка Hi-Gear "Белый титан", с титановым наполнителем, 57 г

Клей-шпатлевка Hi-Gear Белый титан, с титановым наполнителем, 57 гHG 6502Клей-шпатлевка Hi-Gear Белый титан - незаменимое средство для дома и гаража! Упроченная титаном супершпатлевка склеивает детали из различных материалов надежнее, чем эпоксидная смола. Тысячи применений! Может использоваться даже под водой. Средство позволяет произвести экспресс-ремонт течей радиатора, бензобака, топливопроводов, блока цилиндров, масляного поддона. Прекрасно склеивает черные металлы, пластик, дерево, фарфор, стекло.Подобно пластилину, клей-шпатлевка замазывает трещины и иные повреждения различных агрегатов, устраняя течи. Обладает великолепной адгезией ко всем материалам. Выдерживает высокую температуру до +204°С. Не растворяется автомобильными жидкостями. Легко разминается руками. Схватывается за 5 минут, полимеризуется за 15 минут, отвердевает за 1 час. После отвердевания шпатлевки ее можно сверлить, красить, нарезать в ней резьбу и производить иную механическую обработку (обрабатывать на станке, напильником, шкуркой).Объемное сопротивление: 5 х 10 Ом/см.Диэлектрическая прочность: 400 Вольт/мил/0,12 м.Плотность: 1,9 г/см2.Прочность растяжения: 1072 кг/см2.Максимальная рабочая температура: +204°С.Клей-шпатлевка Hi-Gear "Белый титан" - незаменимое средство для дома и гаража! Упроченная титаном супершпатлевка склеивает детали из различных материалов надежнее, чем эпоксидная смола. Тысячи применений! Может использоваться даже под водой. Средство позволяет произвести экспресс-ремонт течей радиатора, бензобака, топливопроводов, блока цилиндров, масляного поддона. Прекрасно склеивает черные металлы, пластик, дерево, фарфор, стекло.Подобно пластилину, клей-шпатлевка замазывает трещины и иные повреждения различных агрегатов, устраняя течи. Обладает великолепной адгезией ко всем материалам. Выдерживает высокую температуру до +204°С. Не растворяется автомобильными жидкостями. Легко разминается руками. Схватывается за 5 минут, полимеризуется за 15 минут, отвердевает за 1 час. После отвердевания шпатлевки ее можно сверлить, красить, нарезать в ней резьбу и производить иную механическую обработку (обрабатывать на станке, напильником, шкуркой).Объемное сопротивление: 5 х 10 Ом/см.Диэлектрическая прочность: 400 Вольт/мил/0,12 м.Плотность: 1,9 г/см2.Прочность растяжения: 1072 кг/см2.Максимальная рабочая температура: +204°С.

Подробнее >>>

Сыворотка, флюид Ollin

Сыворотка, флюид OllinСыворотки для восстановления волос<br>Средство усиливает результат от полученных процедур на предыдущих этапах.<br><br>Бренды: Ollin<br>Вид товара: Сыворотка, флюид, Несмываемый уход, защита<br>Область ухода: Волосы<br>Назначение: Увлажнение и питание, Восстановление волос, Выпрямление, Для секущихся кончиков<br>Тип кожи, волос: Осветленные, мелированные, Окрашенные, Вьющиеся, Сухие, поврежденные, Нормальные, Тонкие<br>Косметическая линия: Линия SPA-ламинированиеСыворотки для восстановления волос
Средство усиливает результат от полученных процедур на предыдущих этапах.

Бренды: Ollin
Вид товара: Сыворотка, флюид, Несмываемый уход, защита
Область ухода: Волосы
Назначение: Увлажнение и питание, Восстановление волос, Выпрямление, Для секущихся кончиков
Тип кожи, волос: Осветленные, мелированные, Окрашенные, Вьющиеся, Сухие, поврежденные, Нормальные, Тонкие
Косметическая линия: Линия SPA-ламинирование

Подробнее >>>





Джемпер

ДжемперB17-21109_211Стильный мужской джемпер Finn Flare изготовлен из натурального хлопка. Модель с круглым вырезом горловины и длинными рукавами оформлена спереди оригинальным вязаным узором. Воротник, манжеты рукавов и низ джемпера связаны резинкой.Стильный мужской джемпер Finn Flare изготовлен из натурального хлопка. Модель с круглым вырезом горловины и длинными рукавами оформлена спереди оригинальным вязаным узором. Воротник, манжеты рукавов и низ джемпера связаны резинкой.

Подробнее >>>








История русского искусства. Том 5. История скульптуры

История русского искусства. Том 5. История скульптурыMB05-00940Прижизненное издание.Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель.Богато иллюстрированное издание.Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки.Сохранность хорошая.Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда История русского искусства, автором ряда его важнейших разделов.Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русскогоискусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А.Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П.Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц.А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В. В. Суслов, В. К. Трутовский, проф. А. И. Успенский, проф. Б. В. Фармаковский, архит. И. А.Фомин, архит. А. В. Щусев и др. Не случайно, что именно И. Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства».Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у Грабаря в 1902, когда издатель журнала «Нива» А. Ф. Маркс попросил егопереработать и дополнить «Историю искусств» П. П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать» Гнедича, Грабарь предложил издать «Историюрусского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода,Министерства двора и др. Первый вариант программы «Истории русского искусства» был готов в январе 1907. Все издание должно было состоятьиз 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем Грабарьбыл не только редактором, но и автором важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал далвозможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательнымтрудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.Пятый том «Истории русского искусства» написан бароном Н. Н. Врангелем и посвящен истории скульптуры. В книге рассматривается:- скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство);- скульптура XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен Елизаветы, преподавание в Академии художеств,творчество Ф. И. Шубина, М. И. Козловского, Ф. Ф. Щедрина);- скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество И. П. Прокофьева, И. П. Мартоса, последователей Мартоса, С. И.Гальберта, М. Г. Крылова, Б. И. Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество В. И. Демут- Малиновского, Ф. П. Толстого, фарфоровые куклы);- скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество И. П. Витали, скульпторов-идеалистов,Пименова-сына и Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество М. М. Антокольского, эклектика, искусствоконца XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество П. П. Трубецкого, художников-мечтателей).Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель.Богато иллюстрированное издание.Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки.Сохранность хорошая.Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда "История русского искусства", автором ряда его важнейших разделов.Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русскогоискусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А.Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П.Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц.А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В. В. Суслов, В. К. Трутовский, проф. А. И. Успенский, проф. Б. В. Фармаковский, архит. И. А.Фомин, архит. А. В. Щусев и др. Не случайно, что именно И. Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства».Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у Грабаря в 1902, когда издатель журнала «Нива» А. Ф. Маркс попросил егопереработать и дополнить «Историю искусств» П. П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать» Гнедича, Грабарь предложил издать «Историюрусского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода,Министерства двора и др. Первый вариант программы «Истории русского искусства» был готов в январе 1907. Все издание должно было состоятьиз 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем Грабарьбыл не только редактором, но и автором важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал далвозможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательнымтрудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.Пятый том «Истории русского искусства» написан бароном Н. Н. Врангелем и посвящен истории скульптуры. В книге рассматривается:- скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство);- скульптура XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен Елизаветы, преподавание в Академии художеств,творчество Ф. И. Шубина, М. И. Козловского, Ф. Ф. Щедрина);- скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество И. П. Прокофьева, И. П. Мартоса, последователей Мартоса, С. И.Гальберта, М. Г. Крылова, Б. И. Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество В. И. Демут- Малиновского, Ф. П. Толстого, фарфоровые куклы);- скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество И. П. Витали, скульпторов-идеалистов,Пименова-сына и Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество М. М. Антокольского, эклектика, искусствоконца XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество П. П. Трубецкого, художников-мечтателей).Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Лахденпохья, Остров, Калужская, Мамадыш, Ломоносовский, Нижнекамск, Надым, Астрахань, Междуреченск, Ставрополь, Нижний Новгород Приокский район, Гатчина, Минусинск, Лукоянов, Кремёнки, Арск, Грязи, спб Центральный, Самара Управленческий, Ряжск, питер Петродворцовый.