Куртка для девочки Reima Reimatec Muhvi, цвет: розовый. 5215163563. Размер 98

Куртка для девочки Reima Reimatec Muhvi, цвет: розовый. 5215163563. Размер 985215163563Теплая, водо- и ветронепроницаемая детская зимняя куртка Reimatec. Материал отталкивает грязь и хорошо дышит, так что ваш ребенок не вспотеет. Все швы проклеены, водонепроницаемы. Эта объемная модель отлично сидит благодаря сборке сзади на талии, а также регулируемым манжетам и подолу. Эта куртка с подкладкой из гладкого полиэстера легко надевается. С помощью удобной системы кнопок Play Layers к куртке можно присоединять разнообразную одежду промежуточного слоя Reima. В куртке предусмотрен съемный капюшон, отороченный съемной отделкой из искусственного меха, и множество светоотражающих деталей. В карманах на молнии можно хранить все самое важное, например, смартфон можно положить в нагрудный карман или в два передних кармана на молнии. А для сенсора ReimaGO имеется специальный карман с кнопками.Средняя степень утепления.Теплая, водо- и ветронепроницаемая детская зимняя куртка Reimatec. Материал отталкивает грязь и хорошо дышит, так что ваш ребенок не вспотеет. Все швы проклеены, водонепроницаемы. Эта объемная модель отлично сидит благодаря сборке сзади на талии, а также регулируемым манжетам и подолу. Эта куртка с подкладкой из гладкого полиэстера легко надевается. С помощью удобной системы кнопок Play Layers к куртке можно присоединять разнообразную одежду промежуточного слоя Reima. В куртке предусмотрен съемный капюшон, отороченный съемной отделкой из искусственного меха, и множество светоотражающих деталей. В карманах на молнии можно хранить все самое важное, например, смартфон можно положить в нагрудный карман или в два передних кармана на молнии. А для сенсора ReimaGO имеется специальный карман с кнопками.Средняя степень утепления.

Подробнее >>>


Куртка для девочки Reima Reimatec Muhvi, цвет: розовый. 5215163563. Размер 98

Набор розеток Patricia "Райская птичка", 100 мл, 6 шт

Набор розеток Patricia Райская птичка, 100 мл, 6 штIM56-0310Набор Patricia Райская птичка состоит из шести розеток, изготовленных из высококачественного фарфора. Изделия отлично подойдут для подачи на стол соусов, меда или варенья.Такой набор украсит ваш праздничный или обеденный стол, а оригинальное оформление понравится любой хозяйке.Можно мыть в посудомоечной машине.Набор Patricia "Райская птичка" состоит из шести розеток, изготовленных из высококачественного фарфора. Изделия отлично подойдут для подачи на стол соусов, меда или варенья.Такой набор украсит ваш праздничный или обеденный стол, а оригинальное оформление понравится любой хозяйке.Можно мыть в посудомоечной машине.

Подробнее >>>







Алюминиевое правило эксперт 2,0 м зубр 1072-2.0_z01

Алюминиевое правило эксперт 2,0 м зубр 1072-2.0_z01Правила алюминиевые<br>Вес: 1.78 кг; <br>Длина: 2 м; <br>Класс товара: Бытовой ; <br>Количество колб: нет шт.; <br>Наличие ручек: нет ; <br>Форма: трапеция ;<br>Правила алюминиевые
Вес: 1.78 кг;
Длина: 2 м;
Класс товара: Бытовой ;
Количество колб: нет шт.;
Наличие ручек: нет ;
Форма: трапеция ;


Подробнее >>>








Parker Ручка шариковая Urban Premium Ebony Metal Chiselled

Parker Ручка шариковая Urban Premium Ebony Metal ChiselledPARKER-S0911500Ручка с корпусом из легированной стали, часть которого покрыта лаком эбенового цвета, и гравировкой в виде изящного орнамента. Данная ручка – это сочетание безупречного качества исполнения, лаконичной простоты и долговечности по доступной цене. Плавный изысканный дизайн придает ручке особый шарм.Толщина пишущего узла: M (средняя).Цвет стержня в комплекте: Синий (другие продаются отдельно).Механизм: Поворотного действия.Корпус: Латунь.Отделка: Лаковое покрытие, оригинальная гравировка, хромированные детали.Цвет: Ebony Metal ChiselledРазмеры: 13,9 х 1,7 см.Комплектация: Ручка со стержнем, подарочная коробка, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном.Ручка с корпусом из легированной стали, часть которого покрыта лаком эбенового цвета, и гравировкой в виде изящного орнамента. Данная ручка – это сочетание безупречного качества исполнения, лаконичной простоты и долговечности по доступной цене. Плавный изысканный дизайн придает ручке особый шарм.Толщина пишущего узла: M (средняя).Цвет стержня в комплекте: Синий (другие продаются отдельно).Механизм: Поворотного действия.Корпус: Латунь.Отделка: Лаковое покрытие, оригинальная гравировка, хромированные детали.Цвет: Ebony Metal ChiselledРазмеры: 13,9 х 1,7 см.Комплектация: Ручка со стержнем, подарочная коробка, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном.

Подробнее >>>


Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 годMB05-00940Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Малоархангельск, Рязанский проспект, Среднеуральск, Парк Победы, Ханты-Мансийск, Иркутск, Буйнакск, Каменск-Уральский, Мякинино.