Fresh Line Крем для кожи вокруг глаз омолаживающий Гера, 15 мл

Fresh Line Крем для кожи вокруг глаз омолаживающий Гера, 15 мл910458Восстанавливающий крем для нежной кожи вокруг глаз на основе масел огуречника, вечерней примулы и эфирных масел мускатного шалфея, ладана, жасмина. Обеспечивает длительное увлажнение, эффект лифтинга, омоложение кожи и препятствует появлению морщинок. Может применяться в возрасте от 25 лет по состоянию кожи.Восстанавливающий крем для нежной кожи вокруг глаз на основе масел огуречника, вечерней примулы и эфирных масел мускатного шалфея, ладана, жасмина. Обеспечивает длительное увлажнение, эффект лифтинга, омоложение кожи и препятствует появлению морщинок. Может применяться в возрасте от 25 лет по состоянию кожи.

Подробнее >>>







Deli Корректирующая ручка 10 мл

Deli Корректирующая ручка 10 млE39292Корректирующая ручка Deli предназначена для внесения исправлений в текст, ведь вместе с ней исправлять записи так же легко, как и создавать их.Перед использованием нужно взболтать ручку и нанести тонким слоем. Ручка оснащена эргономичным корпусом и металлическим наконечником.Корректирующая ручка "Deli" предназначена для внесения исправлений в текст, ведь вместе с ней исправлять записи так же легко, как и создавать их.Перед использованием нужно взболтать ручку и нанести тонким слоем. Ручка оснащена эргономичным корпусом и металлическим наконечником.

Подробнее >>>







По вкусу Приправа универсальная, 40 г

По вкусу Приправа универсальная, 40 г4607012290250Приправа универсальная По вкусу станет завершающим штрихом, который превратит любое ваше блюдо в кулинарный шедевр. Придает выразительный аромат и нежный вкус вашим блюдам.Приправа универсальная "По вкусу" станет завершающим штрихом, который превратит любое ваше блюдо в кулинарный шедевр. Придает выразительный аромат и нежный вкус вашим блюдам.

Подробнее >>>








Пазл "Дерево желаний, 1000 деталей, Heye

Пазл Дерево желаний, 1000 деталей, HeyeПазлы классические<br>Jeremiah Ketner (Джереми Кетнер) - художник из Чикаго (США), который известен своими яркими сказочными картинами  с изображением мифических существ, кошек и дремлющих девушек. В работе художник  вдохновляется японской культурой: манго и модерн, а также черпает вдохновение из окружающей природы.<br><br>Дополнительная информация:<br><br>Художник: Jeremiah Ketner<br>Размер готовой картинки: 50 х 70 см<br><br>Пазл Дерево желаний, 1000 деталей, Heye можно купить в нашем магазине.<br><br>Ширина мм: 371<br>Глубина мм: 271<br>Высота мм: 55<br>Вес г: 840<br>Возраст от месяцев: 192<br>Возраст до месяцев: 216<br>Пол: Унисекс<br>Возраст: Детский<br>Количество деталей: 1000<br>SKU: 4163051Пазлы классические
Jeremiah Ketner (Джереми Кетнер) - художник из Чикаго (США), который известен своими яркими сказочными картинами с изображением мифических существ, кошек и дремлющих девушек. В работе художник вдохновляется японской культурой: манго и модерн, а также черпает вдохновение из окружающей природы.

Дополнительная информация:

Художник: Jeremiah Ketner
Размер готовой картинки: 50 х 70 см

Пазл "Дерево желаний, 1000 деталей, Heye можно купить в нашем магазине.

Ширина мм: 371
Глубина мм: 271
Высота мм: 55
Вес г: 840
Возраст от месяцев: 192
Возраст до месяцев: 216
Пол: Унисекс
Возраст: Детский
Количество деталей: 1000
SKU: 4163051

Подробнее >>>


Степан Кузнецов

Степан КузнецовMB05-00940Москва, 1927 год. Рабочее издательство Академия художественных наук. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе Любовь Яровая — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его игру, не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.Москва, 1927 год. Рабочее издательство "Академия художественных наук". Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе "Любовь Яровая" — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его "игру", не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.

Подробнее >>>

Ижевск, Олонец, Омск Кировский район, Курчалой, Новоульяновск, Венёв, Бунинская аллея, Елизаровская, Сарапул, Ладожская, Нерюнгри.