Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 годMB05-00940Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Вкладки силиконовые для бюста Bust-Up Cups, размер C-D

Вкладки силиконовые для бюста Bust-Up Cups, размер C-DБюстгальтеры<br>Чашки сможешь носить c любым бюстгальтером. Носите их с майками и топами, с блузками и даже с купальниками, потому что они водонепроницаемые и не выпадут.<br>Бюстгальтеры
Чашки сможешь носить c любым бюстгальтером. Носите их с майками и топами, с блузками и даже с купальниками, потому что они водонепроницаемые и не выпадут.


Подробнее >>>








Подвеска на цепочке "Модные истории". Бижутерный сплав. Корея, конец ХХ века

Подвеска на цепочке Модные истории. Бижутерный сплав. Корея, конец ХХ векаОС27224Подвеска на цепочке Модные истории. Бижутерный сплав. Корея, конец ХХ века. Размеры 2,5 х 2 см. Длина цепочки 44 см. Сохранность хорошая. Изделие выполнено из металла цвета светлого серебра. Подвеска перфорирована, что придает ей легкости и гармоничности. Украшение такого рода подходят как милым девушкам, так и дамам элегантного возраста. Подвеска на цепочке — прекрасный способ оригинально дополнить ваш образ.Подвеска на цепочке "Модные истории". Бижутерный сплав. Корея, конец ХХ века. Размеры 2,5 х 2 см. Длина цепочки 44 см. Сохранность хорошая. Изделие выполнено из металла цвета светлого серебра. Подвеска перфорирована, что придает ей легкости и гармоничности. Украшение такого рода подходят как милым девушкам, так и дамам элегантного возраста. Подвеска на цепочке — прекрасный способ оригинально дополнить ваш образ.

Подробнее >>>





Шапка

Шапка30276Теплая, зимняя мужская шапка Norfin Explorer отлично дополнит ваш образ в холодную погоду. Модель изготовлена из акриловой пряжи, что максимально сохраняет тепло и обеспечивает удобную посадку. Шапка выполнена мелкой вязкой и оформлена объемной надписью логотипа бренда. Модель дополнена мягкой флисовой подкладкой. Такая модель комфортна и приятна на ощупь, она великолепно подчеркнет ваш вкус.Теплая, зимняя мужская шапка Norfin Explorer отлично дополнит ваш образ в холодную погоду. Модель изготовлена из акриловой пряжи, что максимально сохраняет тепло и обеспечивает удобную посадку. Шапка выполнена мелкой вязкой и оформлена объемной надписью логотипа бренда. Модель дополнена мягкой флисовой подкладкой. Такая модель комфортна и приятна на ощупь, она великолепно подчеркнет ваш вкус.

Подробнее >>>






Кашин, Сольцы, Тропарёво-Никулино, Ельня, Жуков, Плёс, Нижний Новгород Мордвинцево, Шексна, Клёновское, Кушва, Гаврилов-Ям, Благовещенск.